Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 19 декабря 2018 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьОбращения гражданНовостиСертификация авиатехники, ССО, РТОП и аэродромов
ГлавнаяНовостиНовости  

Руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в работе Второго национального конгресса путешественников и авиапассажиров

30 ноября 2018

30 ноября в Общественной палате Российской Федерации состоялся Второй конгресс путешественников и авиапассажиров, модератором которого выступил председатель Комиссии ОП РФ по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами, председатель Российской национальной ассоциации авиапассажиров Владислав Гриб.

Александр Нерадько, выступая в рамках Конгресса, отметил, что в период новогодних праздников ожидается повышенный спрос, прежде всего, на «пляжные» и «лыжные» курорты – это рекреационные зоны Юго-Восточной Азии, Карибского бассейна, а также государства европейского региона с развитой горнолыжной инфраструктурой, заявки на эти направления уже начали поступать в Росавиацию. В этой связи остро стоит вопрос о профилактике задержек нерегулярных рейсов. В течение последнего года успешно себя зарекомендовала Межведомственная рабочая группа, в которую входят представители Росавиации и Ростуризма. Она рассматривает заявки авиакомпаний на чартерные перевозки и, анализируя статистику задержек и техническое состояние воздушного флота, корректирует заявленные программы. Во многом благодаря работе Группы заметно удалось «выровнять» статистику задержек чартерных рейсов, пунктуальность авиакомпаний значительно повысилась. Тем не менее, задержки случаются, поэтому, по словам Александра Нерадько, особое внимание Рабочая группа уделит заявкам на чартерные перевозки в новогодний период. Программы, которые заведомо не смогут быть выполнены без нанесения ущерба интересам пассажиров, будут беспощадно резаться.

Руководитель Росавиации отметил, что после Чемпионата мира по футболу 2018 года заметно вырос интерес к российским городам-участникам мундиаля, все аэропорты которых были модернизированы и отвечают самым высоким мировым требованиям, как по аэродромной инфраструктуре, так и по аэровокзальной составляющей. В этих аэропортах растет пассажиропоток, и, как ожидается, к концу текущего года  все воздушные гавани страны совокупно обслужат более 200 млн пассажиров. Это будет рекордный показатель за все 95 лет истории российской гражданской авиации. По его словам, за период с января по октябрь 2018 года  российские аэропорты уже обслужили 176,7 млн человек, в то время как за весь прошлый год этот показатель составил 186,7 млн пассажиров.

Александр Нерадько также сообщил, что одним из главных драйверов роста транспортной мобильности и внутреннего туризма является модернизация и реконструкции аэродромной инфраструктуры, особенно за Уралом. В ближайшие годы десятки аэродромов по всей стране будут отремонтированы и оборудованы современным аэронавигационным оборудованием. В завязке с этим важно придать импульс интенсификации местных авиаперевозок. По словам главы агентства, местные перевозки смогут стать привлекательны для бизнеса только при государственно-частном партнерстве, без него они убыточны. Еще одна проблема – отсутствие отечественных  самолетов для местной авиации. Авиационной промышленности стоит задуматься о развитии этого востребованного сектора авиапроизводства. Александр Нерадько сообщил, что ему известно о планах попробовать создать новую авиакомпанию, рассчитанную на местные перевозки, с использованием государственно-частного партнёрства и отечественных воздушных судов для местных линий. Если эта инициатива найдет своих инвесторов и  компания выйдет на этап сертификации, то Росавиация будет готова поддержать столь нужное для отечественной гражданской авиации начинание.

Наверх